Самое интересное из мира моды: 6 - 12 июля
Сегодня я хочу поделиться с вами самыми яркими событиями в мире моды за прошедшую неделю.
Alexander McQueen выбрал восточный Лондон для осенней кампании
Alexander McQueen представил осеннюю рекламную кампанию, подчеркнув гламурную и бунтарскую сущность своей новой коллекции. С новаторским подходом к дизайну и использованием сверкающего декора, таких как стразы и пайетки, дизайнеры создали необычные и выразительные образы. Кампания воплотила лондонскую готику, представив объемные и приталенные силуэты на улицах восточного Лондона.
Alexander McQueen
Героине нового фильма ужасов «Максин ХХХ» посвятили набор косметики
Образ героини Мии Гот в слэшере «Максин ХХХ» вдохновил бренд Half Magic Beauty на создание уникального набора косметики. В комплект вошли голубые тени, блестки и розовый блеск для губ, которые помогут воссоздать дух 70-х и 80-х. Визажист Сара Рубано, работавшая над фильмом, привнесла свои идеи в новинку.
Half Magic Beauty
Saint Laurent выпустил стильный кинопроектор
Креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло представил стильный кинопроектор Horizon Ultra в сотрудничестве с XGIMI Technology. Проектор оснащен передовыми технологиями и отличается элегантным дизайном из карамельной кожи и серебристого металла, дополняемого ретро-деталями.
Saint Laurent
Энн Хэтэуэй снялась для Bulgari
Актриса Энн Хэтэуэй вновь стала лицом рекламной кампании Bulgari. Она представила ювелирные изделия из коллекции Diva’s Dream, вдохновленные римскими мозаиками. В кампании актриса позировала в элегантном наряде, подобранном стилистом Эрин Уолш, который идеально дополнял дизайнерские украшения.
Bulgari
Louis Vuitton представил коллаборацию с Timberland
Louis Vuitton и Timberland представили совместную коллекцию обуви, в которой переосмыслены классические ботинки и сапоги в фирменном стиле. Каждая пара выполнена из нубука и оснащена утеплителем и водоотталкивающим покрытием. Продукция будет доступна с 18 июля для предзаказа, а 8 августа — в продаже.
Louis Vuitton
Gucci отпразднует выставкой 60-летие на японском рынке
В честь 60-летия пребывания на японском рынке, Gucci готовит выставку, посвященную культовой сумке Bamboo. Экспозиция откроется 2 августа и представит 60 винтажных моделей, переосмысленных японскими художниками и ремесленниками. Этот юбилейный проект подчеркнет долгую историю бренда в Японии.
Gucci
Рианна показала кампанию совместной коллекции с Puma
Рианна и Puma вновь объединили усилия для создания новой коллекции, вдохновленной Днем школьной фотографии в США. Черный вельвет и материалы школьной формы задали тон новой линейке кедов, а рекламная кампания вернула певицу в школьные годы.
Savage X Fenty