Самое интересное из мира моды: 20 - 26 июля

Сегодня мы расскажем о главных событиях, которые произошли в мире моды с 20 по 26 июля. Впереди - самые горячие бренды, эксклюзивные коллаборации и офисные новинки.

Gloria Jeans представил осеннюю офисную коллекцию

Лето еще не закончилось, но Gloria Jeans уже готовит нас к осеннему сезону. Бренд представил новую коллекцию базовых офисных вещей: мини и миди-юбок строгих фасонов, блейзеров оверсайз и приталенных жакетов, узких закрытых платьев, брюк, монохромных поло и рубашек разных силуэтов. Цветовая гамма коллекции преимущественно классическая: черный, белый, серый, однако яркие акценты, такие как насыщенный синий, делают её более интересной.

Adidas и Marvel Studios анонсировали коллаборацию

Фанаты вселенной Marvel, радуйтесь! В преддверии выхода нового фильма про Дэдпула и Росомаху, Adidas совместно с Marvel Studios представили коллекцию, которая включает кроссовки и футболки с изображениями героев. Кроссовки будут представлены в цветах, соответствующих Дэдпулу и Росомахе: красном и черном, желтом, синем и черном. Коллекция поступит в продажу 1 августа.

Adidas x Marvel Studios

Befree и уличная культура Петербурга

Бренд Befree в новом проекте Befree Co:Create объединился с питерскими энтузиастами уличной культуры Игорем Juravlove и Петей Yourtime.Mytime. Вместе они создали коллекцию, посвященную Санкт-Петербургу. В нее вошли футболки, худи, объемные сумки и бейсболки в стиле 90-х.

Befree

Lyst опубликовал список самых "горячих" брендов

Платформа Lyst поделилась своим новым рейтингом самых популярных брендов и модных товаров за второй квартал 2024 года. Первое место среди брендов занял Loewe, за ним следует Miu Miu, Prada, Saint Laurent и Bottega Veneta. Среди вещей на первом месте оказались кроссовки Cloudtilt 2.0 от Loewe и ON, затем - кроссовки Adidas SL72 OG и сумочка Coach модели Tabby.

Lyst

Saint Laurent представил люксовую упаковку для картофеля фри

Следуя за трендом необычных аксессуаров, Saint Laurent выпустил стеганую кожаную упаковку для картофеля фри. Этот миниатюрный аксессуар оснащен золотой цепочкой, что позволяет наслаждаться картошкой с максимально возможным комфортом. Аксессуар стал частью летней коллекции Tan Lines.

Saint Laurent

Сьюзан Фэнг - новая муза Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana объявила Сьюзан Фэнг своей новой подопечной в рамках программы поддержки молодых талантов. Дизайнер из Канады создала свой бренд в 2017 году и активно использует инновационные технологии в своем творчестве. Dolce & Gabbana предоставит ей материалы и помощь в проведении показа новой коллекции.

Susan Fang

JENЁK провел съемки рекламной кампании в Японии

Петербургский бренд аксессуаров JENЁK представил свою новую рекламную кампанию, съемки которой проводились в Японии. В фокусе - путешествия и движение, что нашло отражение в выборе локаций: улицы Токио, Киото и Осаки, а также вагоны поездов и станции метро. В кадре - миниатюрные сумки, картхолдеры, брелоки и другие изделия бренда.

JENЁK