Dior представил осеннюю рекламную кампанию

В своем новом проекте бренд Dior соединяет ретро-атмосферу с современными веяниями. Креативный директор Мария Грация Кьюри, создавая коллекцию осень-зима 2024/2025, вдохновилась первой коллекцией прет-а-порте Miss Dior 1967 года, на которую повлияли Марк Боан и Филипп Гибурже. Та коллекция ознаменовала собой эпоху новаторства и оказала значительное влияние на повседневную моду и общие взгляды на нее. Новая коллекция является данью уважения тому времени и, в частности, бурной энергетике 60-х годов. Кьюри стремилась соединить ретро-эстетику с современным стилем, чтобы придать ему многослойность и интересное звучание.

Dior представил осеннюю рекламную кампанию 

Dior

Рекламная кампания под руководством фотографа и художницы Сары Джонс запечатлела настроение коллекции. Модели позировали интерьерах с аурой роскоши, варьируя образы от нежной романтики до эксцентричных и брутальных ансамблей. Смелость и энергия 60-х переданы через принты с текстовыми граффити и леопардовые узоры. Жесткость образов сглажена статичными позами моделей и консервативными интерьерами, создавая баланс.

Dior представил осеннюю рекламную кампанию

Dior

Dior представил осеннюю рекламную кампанию

Dior

Dior представил осеннюю рекламную кампанию

Dior

Dior представил осеннюю рекламную кампанию

Dior

Dior представил осеннюю рекламную кампанию

Dior

Dior представил осеннюю рекламную кампанию

Dior

Dior представил осеннюю рекламную кампанию

Dior

В рекламной кампании особое внимание уделено не только одежде, но и аксессуарам. Важной деталью стали узкие солнцезащитные очки. В официальном описании бренд уточняет, что они могут использоваться и как ободок для волос. Среди других эффектных аксессуаров выделяются фетровые шляпы и элегантные сумки Lady Dior и Dior Groove. Завершающий штрих – ювелирные изделия из коллекции Rose des Vents.