Dior представил осеннюю рекламную кампанию
В своем новом проекте бренд Dior соединяет ретро-атмосферу с современными веяниями. Креативный директор Мария Грация Кьюри, создавая коллекцию осень-зима 2024/2025, вдохновилась первой коллекцией прет-а-порте Miss Dior 1967 года, на которую повлияли Марк Боан и Филипп Гибурже. Та коллекция ознаменовала собой эпоху новаторства и оказала значительное влияние на повседневную моду и общие взгляды на нее. Новая коллекция является данью уважения тому времени и, в частности, бурной энергетике 60-х годов. Кьюри стремилась соединить ретро-эстетику с современным стилем, чтобы придать ему многослойность и интересное звучание.
Dior
Рекламная кампания под руководством фотографа и художницы Сары Джонс запечатлела настроение коллекции. Модели позировали интерьерах с аурой роскоши, варьируя образы от нежной романтики до эксцентричных и брутальных ансамблей. Смелость и энергия 60-х переданы через принты с текстовыми граффити и леопардовые узоры. Жесткость образов сглажена статичными позами моделей и консервативными интерьерами, создавая баланс.
Dior
Dior
Dior
Dior
Dior
Dior
Dior
В рекламной кампании особое внимание уделено не только одежде, но и аксессуарам. Важной деталью стали узкие солнцезащитные очки. В официальном описании бренд уточняет, что они могут использоваться и как ободок для волос. Среди других эффектных аксессуаров выделяются фетровые шляпы и элегантные сумки Lady Dior и Dior Groove. Завершающий штрих – ювелирные изделия из коллекции Rose des Vents.